Сервисный центр

Сервисный центр СистемПрофи

Обслуживание оборудования

На все товары, реализуемые интернет-магазином, действует фирменная гарантия производителя. Срок гарантии различается в зависимости от конкретного вида оборудования и составляет от одного года до трёх лет.

Наш Сервисный центр оказывает услуги по ремонту и обслуживанию оборудования для сварки, мотоблочного и генераторного оборудования как в течение гарантийного срока, так и после его истечения. Высокая квалификация мастеров Сервисного центра, а также большой ассортимент запчастей, имеющийся на собственном складе, позволяют максимально оперативно и качественно ремонтировать технику наиболее популярных марок, таких, как Aurora, Ресанта, Huter, Hyundai, Telwin, Prorab, Champion, Вихрь, RedHotDot и многих других.

Среди основных услуг Сервисного центра:

  1. Короткое замыкание в аппарате;
  2. Нагрев или шум при работе;
  3. Залипание электрода;
  4. Разбрызгивание дуги.
  1. Нестабильное горение дуги, неправильный ток;
  2. Прилипание электрода;
  3. Перегрев и самопроизвольное отключение при работе.
  1. Неисправности топливной системы;
  2. Перерасход масла;
  3. Вибрация.
  1. Проскальзывание сцепления;
  2. Нестабильная работа двигателя, плохое переключение скоростей;
  3. Шум и вибрация при работе;
  4. Течь масла.
  1. Перегрев, шум при работе;
  2. Сильное давление;
  3. Образование конденсата;
  4. Не включается/не перезапускается.
  1. Нестабильная работа, работа «рывками»;
  2. Насос не включается/не выключается;
  3. Не поступает вода.
  1. Неисправности двигателя, связанные с отсутствием напряжения;
  2. Самопроизвольное включение;
  3. Проблемы с давлением в насосе.

Помимо всего перечисленного специалисты компании готовы предложить выездное техническое обслуживание, включая пуско-наладку сварочного и компрессорного оборудования на производстве заказчика.

Сервисный центр принимает в ремонт технику, не только представленную в интернет-магазине, но и любых отечественных и импортных брендов, а также осуществляет поставки запчастей в другие компании.

Высококвалифицированные специалисты готовы ответить на любые вопросы, связанные с ремонтом и эксплуатацией оборудования, а также проинформировать о наличии на складе необходимых запчастей.

Осуществляются удаленные консультации сервисных работников партнерских организаций посредством видео связи: скайп.